Возврат
Возврат
Товар не подошел? - Верните нам его в течении 14 дней с даты доставки!
Для того, чтобы вернуть товар надлежащего качества, просим Вас учесть несколько условий:
- У товара не нарушена заводская упаковка. Товар во вскрытой упаковке мы не сможем принять.
- Сохраняйте кассовый или товарный чек.
- Товары привезенные под индивидуальный ЗАКАЗ обратно мы принять не сможем.
- Возврат товара, испорченного в процессе эксплуатации или монтажа, не производится.
- В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации ( ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара ), регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий.
- Обмен (возврат) непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (квитанция об оплате в банке, почтовая квитанция).
Возврат товара производится после согласования способа доставки (почта или транспортная компания). Вместе с товаром высылается копия документа об оплате и заполненное заявление о возврате товара, форма которого высылается по запросу о возврате. Возврат оплаты за товар производится в течение трёх рабочих дней с момента получения возвращаемого товара нами. Все расходы по доставке оплачивает покупатель.